Автосабвуфер Focal Performance SB P 30

Автосабвуфер Focal  Performance SB P 30

Описание Автосабвуфера Focal Performance SB P 30

Если нет компоновочных ограничений, эта модель по чертам оптимальна для установки в авто самой широкой палитры объемов салона, прямо до полноразмерных бизнес-седанов. Основным отличительным свойством корпусных сабвуферов Focal выступает выполнение корпуса по этим же самым эталонам свойства, что и отдельных динамиков. Итоговый итог не отличается от варианта производства дорогого корпуса на заказ. Выбранное для SB P 30 акустическое оформление с фазоинвертором принесло осязаемую надбавку в глубине баса, а его идеальное выполнение избавляет либо понижает до минимума проявления таких всераспространенных реликвий корпусных сабвуферов различных производителей, как утрата плотности, собранности и высокоскоростных свойств баса, присвисты и другие посторонние звуки от порта фазоинвертора, вибрации стен и дребезг частей конструкции.

Корпус собран из 15-мм панелей MDF и основательно задемпфирован. Броский и запоминающийся дизайн серии Performance отыскал отражение в использовании качественного коротковорсного карпета и уникальном дизайне крепкой защитной решетки с логотипом. Особое выполнение щелевого фазоинвертора увеличенного сечения исключает завихрения потока воздуха для требуемого свойства звучания и устранения вероятных сторонних призвуков. Для упрощения выбора места расположения сабвуфера, габаритная глубина корпуса с наклонной задней стеной приметно уменьшена. НЧ-динамик с 2-слойным полипропиленовым смешивателем обладает завышенной мощностью 300/600 Вт и неплохой отдачей. Как и для всех сабвуферов в корпусе с фазоинвертором, рекомендуется внедрение с усилителем, снаряженным фильтром инфразвуковых частот (subsonic), в особенности при желании нередко эксплуатировать аудиосистему на высочайшей громкости. Более приметные черты звукового почерка сабвуферов Performance состоят в хорошей однородности представления доступного спектра частот, плотном, оживленном и собранном нраве звучания с подчеркнуто резвой атакой, а при правильном размещении в автомобиле и настройке – отсутствии рокота и иных сторонних шумов.

Свойства Автосабвуфера Focal Performance SB P 30

Главные свойства

Тип

Тип акустики зависимо от ее конструкции и выполняемых функций.
Акустику для автомобиля можно поделить на несколько типов: коаксиальная акустика (АС), компонентная АС, широкополосная АС, сабвуфер, твитер, среднечастотная АС, корпусная АС.
сабвуфер
Типоразмер

Эталон, который определяет размеры динамиков акустики.
Типоразмер акустики, обычно, определяет то, как отлично она может воспроизводить низкие частоты. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она совладевает с низкими частотами.
В компонентной либо коаксиальной АС (см. «Тип») типоразмер акустики определяется размерами наибольшего из динамиков – низкочастотного.
Считается, что среднестатистические передние динамики типоразмера 16 см могут отлично воспроизводить звуки от 80 Гц, они дадут не плохое представление об ударных. 13 см воспроизводят звук от 100 Гц и могут честно передать только ритм музыки. 10 см могут отлично воспроизводить звук только от 120 Гц и плохо передают нижний звуковой регистр.
Если вы не планируете устанавливать сабвуфер, то рекомендуется в качестве передних АС использовать акустику типоразмера 16-17 см. Если же отдельный сабвуфер запланирован в вашем бюджете, то передние колонки можно приобрести и гораздо меньше: 13-сантиметровые динамики будут звучать лучше, чем близкие им по цены 16-сантиметровые.
При выборе динамиков для сабвуфера необходимо ориентироваться на акустику 20-40 см.
В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в данном случае спектр избираемых моделей резко сужается.
30 см (12 дюйм.)
Количество полос

Количество частотных полос, на которое разбит частотный спектр акустики.
Полоса – это поддиапазон всего диапазона воспроизводимых акустической системой частот.
Для различных звуковых частот употребляются различные по конструкции динамики, которые способны отменно воспроизводить звук в определенном спектре частот, но звуки с другой частотой они воспроизводят с искажениями.
Акустические системы могут иметь от одной до 5 частотных полос.
В двухполосных системах употребляются два динамика – НЧ-динамик воспроизводит нижнюю часть спектра (низкие и часть средних частот), ВЧ-динамик – высшую часть спектра (верхние средние и высочайшие частоты).
В трехполосных системах употребляются три динамика – НЧ, СЧ и ВЧ, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высочайшие частоты.
Встречаются также однополосные громкоговорители – сабвуферы и широкополосные АС.
Обычно, системы с огромным числом частотных полос способны более отменно и точно воспроизводить звук.
1
Номинальная мощность

Номинальная мощность акустики.
Понятие «номинальная мощность» в автоакустике довольно расплывчатое. Большая часть производителей старается указывать максимально большее значение мощности, потому под номинальной мощностью почаще предполагают среднеквадратичную (RMS) мощность, при подведении которой динамики могут работать довольно длительное время.
Номинальная мощность акустики должна быть больше номинальной мощности усилителя.
300 Вт
Наибольшая мощность

Наибольшая, либо пиковая, мощность акустики.
Под наибольшей мощностью обычно предполагается мощность краткосрочного сигнала, которую может выдержать акустика без механических повреждений.
Лучше, чтоб наибольшая мощность акустики превосходила бы вдвое наивысшую мощность головного устройства либо усилителя.
600 Вт
Чувствительность

Чувствительность акустики.
Чувствительность АС – это уровень звукового давления на расстоянии 1-го метра, которое способна развить акустика при подаче на нее электронного сигнала стандартного уровня. Стандартным уровнем сигнала обычно считается сигнал с частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт, но могут быть и исключения, см. «Характеристики измерения чувствительности».
Имея высокочувствительную АС, можно использовать не очень мощнейший усилитель, и напротив: чтоб «раскачать» АС с малой чувствительностью, будет нужно усилитель большей мощности.
Если вы собираетесь подключать акустику к магнитоле, то вам будет нужно система с неплохой чувствительностью (от 85 дБ). При подключении к отдельному усилителю, который обычно имеет неплохой припас по мощности, этот параметр становится не очень важен.
91 дБ (2.83 В/м)
Импеданс

Номинальное значение импеданса (сопротивления) колонки.
Импеданс – полное электронное сопротивление по переменному току. При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет изменяться зависимо от частоты сигнала.
Для авто АС номинальное значение импеданса обычно составляет 4 либо 8 Ом, хотя можно повстречать и модели с сопротивлением 2 Ома.
В целом импеданс никак впрямую не связан с качеством звучания той либо другой АС. Производители указывают этот параметр для того, чтоб сопротивление учитывали при подключении акустики к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем то, на которое рассчитан усилитель, то в звучании будут находиться преломления; если выше, то звук будет существенно тише.
В неких сабвуферных динамиках употребляются сходу две звуковые катушки (см. «Двойная обмотка у НЧ-динамика»). В данном случае указывается сопротивление одной обмотки.
4 Ом

Сабвуфер

Корпус
есть
Тип корпуса

Акустическое оформление корпуса сабвуфера.
Обычно употребляется один из последующих вариантов: закрытый ящик, фазоинверторный, с пассивным радиатором, полосовой (Band-pass).
Корпус у сабвуфера закрытого типа (Sealed Box) представляет собой герметично закрытый ящик с выведенным на верхнюю панель смешивателем (излучателем звука) динамика. Недочеты таковой акустики – низкая чувствительность, не очень глубочайший бас, достоинства – простота конструкции и отличные переходные свойства, которые гарантируют малый уровень искажений и четкое проигрывание звука.
Сабвуферы с фазоинвертором (Ported) имеют закрытый корпус, на одной из стен которого есть выходное отверстие (либо порт) фазоинвертора. Этот порт соединяет внутренний объем акустики с наружным миром. Сам фазоинвертор представляет собой трубку определенной длины, подобранной так, что звуковая волна, излучаемая тыловой стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через порт. В итоге звуковые волны от тыльной и от передней поверхностей диффузора складываются, увеличивая уровень звукового давления громкоговорителя. Достоинства таковой акустики – высочайшая чувствительность, проигрывание самых глубочайших басов, малые размеры (по сопоставлению с подобными колонками закрытого типа). Недочеты – нехорошая переходная черта, которая проявляется на практике в маленьком «размазывании» звука.
Разновидность сабвуферов фазоинверторного типа – сабвуферы с пассивным излучателем, либо «пассивным радиатором». По конструкции они напоминают колонки с фазоинвертором, но заместо него в дополнительное отверстие устанавливается пассивный излучатель. Он представляет собой часть низкочастотного громкоговорителя без катушки и магнитной системы и делает ту же роль, что и фазоинвертор.
Пассивный излучатель подбирается таким макаром, чтоб его резонансная частота была равна нижней рабочей частоте громкоговорителя. Это позволяет сделать лучше проигрывание низких частот. Такая конструкция нередко употребляется в сабвуферах. Одно из преимуществ пассивного радиатора перед колонками с обыденным фазоинвертором – это отсутствие шума воздушного потока в трубе резонатора.
Сабвуферы с пассивным радиатором всераспространены не много и требуют узкой опции.
Полосовой (Band-pass) корпус содержит внутри себя элементы закрытого ящика и корпуса с фазоинвертором. Таковой корпус разбит перегородкой на две части. Одна часть – на сто процентов закрытая, а 2-ая имеет доступ наружу в виде тоннеля фазоинвертора, через который бас в концентрированном виде подается наружу. Низкочастотный динамик крепится на перегородке.
Основное преимущество полосового корпуса – высочайший КПД. Другими словами, динамик, установленный Band-pass, будет звучать громче, чем тот же динамик, установленный в закрытом ящике либо в корпусе с фазоинвертором. Кроме этого, полосовой сабвуфер выдает звук в узенькой полосе низких частот.
фазоинверторный
Динамик

Количество динамиков
1
Размеры
305 мм
Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.